Atameken Business стал частью обязательного пакета, то есть вошел в список из 17 телеканалов Казахстана, доступных в каждом доме.
Это означает не только расширение аудитории и укрепление позиций на медиарынке, но и по мнению бизнеса, дает импульс для развития экономики страны, передает Atameken Business.
И хотя нишевые телеканалы привлекают не самую обширную аудиторию, она считается качественной. 56% зрителей Атамекена — мужчины, представители бизнеса и госструктур, что подчеркивает его значимость для деловых кругов. Остальные 44% — это женщины-предприниматели, студенты и социально активная часть населения. Телеканал — идеальная платформа для бизнес-коммуникаций, включая потенциальных инвесторов, профильных специалистов и экспертов.
«Миссия нашего канала – состоит из двух основных частей. Во-первых, мы пропагандируем политику массового предпринимательства и так же мы защищаем бизнес. В этих двух областях мы работаем. Я хотел бы отметить, что наша команда очень гордится этой миссией. И мы по-настоящему стараемся реализовать основные линии нашей политики. Это большая редкость, когда люди работая в компании, гордятся тем, что они делают», — сказал генеральный директор «MEDIA HOLDING «ATAMEKEN BUSINESS» Канат Сахария.
Телеканал — не просто информационный ресурс, а своего рода мост между МСБ и госорганами. Сообщения о мерах поддержки государством бизнеса позволяет предпринимателям эффективно использовать свои возможности.
«Я даже не сомневаюсь, что вот это решение мы даже прочувствуем на бизнесе. Мы увидим, как бизнес, особенно малый и средний будет расти в регионах, в том числе, подчеркиваю благодаря тому, что канал может транслировать, показывать те новшества, которые вводятся, те подходы, которые вносятся, ту лучшую практику, которой мы можем делиться с бизнесом, те меры поддержки, которые даются с правительством, которые даются в целом государством, акиматами. Те меры поддержки, которые даются большим бизнесом, сервисные вещи. Очень много интересных моментов, которые канал Atameken Business, он очень, еще раз скажу, интересно и качественно их транслирует. И я думаю, что наша совместная работа поможет расти малому и среднему бизнесу в регионах», — сказал председатель президиума НПП «Атамекен» Раимбек Баталов.
Несмотря на обилие развлекательного контента на отечественном телевидении, роль новостей среди информационного шума становится важнее с каждым днем. Конечно, вместе с изменением трендов меняется стиль и подача новостей. Но все же, следует помнить, что при принятии ключевых решений в стране, важна не обертка сообщения, а его содержание – проверенная информация.
«Так же я бы хотел сказать, что им очень нравится подача наших новостей и нашей аналитики. Мы не показываем какой-то паркетный глянец или бытовую чернуху, мы подбираем таким образом, чтобы новости были полезны людям в принятии их решении. Я думаю, это основанная черта нашей информационной политики. С большим удовольствием хочу отметить, что сейчас молодое поколение очень хорошо нас начало смотреть, несмотря на какие-то отвлеченные рейтинги. Мы знаем из наших объективных источников, что наше молодое поколение смотрит больше программ, связанных с бизнесом и финансами, аналитические программы», — отметил Канат Сахария.
В эпоху социальных сетей, где критика становится общим явлением, растёт важность журналистики решений. Она за рамками простого выявления проблем и ставит перед собой задачу поиска выходов и конструктивных решений. Atameken Business всегда был площадкой для экспертов высокого уровня, что подтверждает его репутацию ведущего источника бизнес-информации.
«Это представители бизнес-сообщества, банковской сферы, различных отраслей, включая нефть, газ, электроэнергетику, атомную промышленность. Люди, обладающие определенным опытом и компетенциями. И, безусловно, ожидающие в качестве зрителей от данного канала профессиональный уровень спикеров, программ и релевантную информацию, качественную аналитику. И, безусловно, каналу это удается», — сказал министр энергетики РК Алмасадам Саткалиев.
Доступность информации – это всегда новые возможности для социально активных людей, а возросшая конкуренция на рынке труда мотивирует к самореализации и профессиональному росту. Эти факторы также способствуют качественному изменению менталитета молодежи в Казахстане.
«Я бы хотел вернуться к 10-летней давности, одно исследование, когда у старшеклассников спрашивали, кем вы хотите стать в будущем, они говорили: акимами, силовиками и работниками «Самрук-Казына». И что мы сейчас замечаем, что молодое поколение стало очень инициативным. Мы отмечаем, что у нашего молодого поколения нет иждивенческих настроений, она берет ответственность за свою жизнь. Мы способствуем появлению вот таких молодых, перспективны активных граждан», — сказал Канат Сахария.
Команда Atameken Business гордится своей миссией и поздравляет зрителей с появлением телеканала в главном меню. Ну а мы всегда стремимся к постоянному росту и развитию, продолжая освещать важные для казахстанского общества темы.
Источник: inbusiness.kz