Воскресенье, 16 ноября, 2025
  • Контакты редакции
NEWSDESK
  • Главная
  • Страна
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Здоровье
  • Спорт
  • Объективно
No Result
View All Result
  • Главная
  • Страна
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Здоровье
  • Спорт
  • Объективно
No Result
View All Result
NEWSDESK
No Result
View All Result

Какие новые продукты на основе ИИ показали на Digital Almaty 2025

Newsdesk by Newsdesk
10 месяцев ago
in ЦИФРОВИЗАЦИЯ
0
Какие новые продукты на основе ИИ показали на Digital Almaty 2025
0
SHARES
1.1k
VIEWS
Share on FacebookShare on Twitter

На международном технологическом форуме Digital Almaty 2025 Halyk представил два инновационных продукта на основе искусственного интеллекта. Как новые сервисы улучшат жизнь казахстанцев?

Применение генеративного ИИ

Halyk — одна из тех финансовых структур, которая одной из первых начала внедрять генеративный ИИ модульных ответов на запросы пользователей. Об этом рассказал заместитель председателя правления банка Нариман Мукушев. По словам спикера, уже сейчас Halyk использует самый современный искусственный интеллект в таких процессах, как:

  • Голосовые роботы на входящей и исходящей линии контакт-центра, которые обрабатывают запросы клиентов и предоставляют информацию;
  • Ассистенты для операторов кол-центра, использующие внутренние базы знаний и данные о клиентах для повышения качества обслуживания;
  • Ассистенты менеджеров по обслуживанию и продажам в отделениях, которые помогают в взаимодействии с клиентами. А также для юридических и налоговых департаментов, облегчающих работу с документами.
  • Ассистенты для внутренних маркетплейсов Halyk Market и OnlineDuken, помогающие с вопросами логистики, обработкой обращений клиентов, обработкой изображений товаров, присвоения им названий и классификации.
  • Инструменты для программирования, таких как Microsoft Copilot, а также инструментах проверки кода для разработчиков, которые повышают эффективность работы программистов.

По словам Наримана Мукушева, банк в дальнейшем планирует масштабировать и увеличивать зону ответственности ИИ-ассистентов и перечень принимаемых ими решений.

«Статистические данные показывают, что внедрение генеративного искусственного интеллекта приводит к значительному улучшению производительности сотрудников. К примеру, в том же Halyk Market эффективность обработки запросов и качество услуг выросли на 30 процентов благодаря ИИ», — сообщил спикер.

Для банка это открывает новые горизонты в вопросе оптимизации процессов и повышения качества обслуживания клиентов.

Электронный раздел «Мое здоровье»

Также на форуме Digital Almaty 2025 Halyk презентовал персонализированный цифровой сервис «Мое здоровье». Продукт является частью экосистемы приложения Halyk и содержит медицинскую информацию о человеке, а также данные о его детях.

Такой паспорт здоровья призван упростить доступ к медицинской информации для самих клиентов и медицинских специалистов. В сервисе собраны данные о текущем состоянии пациента, актуальные анализы, информация об обследованиях, операциях, назначенных лекарствах и поставленных диагнозах.

«С 2022 года через мобильное приложение Halyk оказано более 4,5 миллиона медицинских услуг и сервисов. Это показывает востребованность сервиса «Мое здоровье». Технически продукт работает таким образом, что пользователю самому ничего вносить не надо. Он лишь дает разрешение на обработку своих данных, а ИИ сам «подтягивает» информацию из источников госорганов и медучреждений», — заявил Нариман Мукушев.

Спикер уточнил, что сейчас в «Моем здоровье», помимо перечисленных услуг, также можно оформить больничный лист и проверить свой статус медстрахования и статус своих детей.

Оплата через FacePay

Помимо прочего, зампредседателя правления Halyk подтвердил информацию о том, что система платежей по биометрии лица Face Pay активно внедряется в транспортные коммуникации. Уже сейчас пассажиры могут прикрепить свои данные в приложении Halyk и пользоваться услугами общественного транспорта, включая метро Алматы, для оплаты проезда.

«В скором времени мы масштабируем данную систему на автомобильные заправки», — отметил Нариман Мукушев.

Таким образом, внедрение инновационных решений на основе ИИ и цифровых технологий значительно улучшает качество обслуживания клиентов и оптимизирует процессы в Halyk. Банк продолжит развивать экосистему, обеспечивая удобство и доступность услуг для казахстанцев.


Источник: Tengrinews.kz

Tags: ИИ
Previous Post

«Самрук-Казына» и Казахтелеком засекретили сумму сделки по продаже МТС

Next Post

Стали известны подробности страшной авиакатастрофы в Вашингтоне

Newsdesk

Newsdesk

Next Post
Стали известны подробности страшной авиакатастрофы в Вашингтоне

Стали известны подробности страшной авиакатастрофы в Вашингтоне

Страны Центральной Азии согласовали приток воды в водохранилище РК
ЭКОЛОГИЯ

Страны Центральной Азии согласовали приток воды в водохранилище РК

В Ашхабаде обсудили приток воды в Шардаринское водохранилище.  Страны Центральной Азии согласовали прогнозируемый приток воды в Шардаринское водохранилище на межвегетационный ...

14.11.2025
Госслужащие РК оказались среди хакеров
ГРОМКОЕ ДЕЛО

Госслужащие РК оказались среди хакеров

В стране выросло число киберпреступников в 4 раза. Кто эти хакеры, взламывающие сайты и аккаунты, ворующие информацию, уничтожающие системы своими ...

14.11.2025
Заменит ли ИИ работников банков: глава Halyk Bank озвучила свое видение
Бизнес

Заменит ли ИИ работников банков: глава Halyk Bank озвучила свое видение

Технология, по ее словам, приходит в финсектор стремительно, но ее роль в управлении пока ограничена. Внедрение искусственного интеллекта не приведет ...

14.11.2025
Казахстанцы скоро узнают о потере части своих пенсионных сбережений
Финансы

Казахстанцы скоро узнают о потере части своих пенсионных сбережений

В ноябрьских выписках ЕНПФ граждан ждут убытки от повышения базовой ставки. Объясняем, почему они носят "бумажный" характер и что делать дальше. ...

11.11.2025
Казахстан будет проводить турниры уровня Premier Padel – Токаев
Спорт

Казахстан будет проводить турниры уровня Premier Padel – Токаев

В Алматы готовится к открытию одна из самых современных в Центральной Азии арена. Глава государства Касым-Жомарт Токаев принял президента Международной федерации падела (FIP) ...

11.11.2025

Последние новости

  • Страны Центральной Азии согласовали приток воды в водохранилище РК 14.11.2025
  • Госслужащие РК оказались среди хакеров 14.11.2025
  • Заменит ли ИИ работников банков: глава Halyk Bank озвучила свое видение 14.11.2025
  • Казахстанцы скоро узнают о потере части своих пенсионных сбережений 11.11.2025
  • Казахстан будет проводить турниры уровня Premier Padel – Токаев 10.11.2025

Календарь записей

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    
No Result
View All Result

© 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.