Современные АЗС могут стать центром притяжения клиентов и гарантировать качество топлива, считает генеральный директор ТОО PetroRetail Тулемис Шотанов.
«Мы активно проводим работу по ребрендингу, и сейчас у нас уже больше 30 автозаправочных станций с новым именем, новым форматом. Мы планируем в ближайшие 3 года все наши АЗС перевести под бренд Qazaq Oil, но это не просто переименование, это глубокая трансформация», — говорит он.
По его словам, были перестроены все бизнес-процессы, в том числе произведено техническое перевооружение. Значительно расширены спектр услуг, а также линейка реализуемой продукции. Это не та станция, куда вы просто приезжаете заправить свое авто, это целая инфраструктура, где вы одномоментно решаете несколько задач – заправить, сменить масло, подкачать шины, а также провести время за чашкой горячего кофе с круассаном и работой с нетбуком. На станции есть фуд-зона, где можно также приобрести товары первой необходимости.
Для удобства посетителей планируется установить банкоматы, постаматы, рекламные носители. Нельзя не отметить и такой момент, как наличие чистых уборных, которые на сегодня являются показателем отношения к людям.
«Сегодня мы наблюдаем, как меняется наше общество. Появляется очень интересная молодежь. Люди становятся более избирательными, они уже видели мир, им есть с чем сравнивать, – продолжил он. – Поэтому наш клиент – это современный потребитель с запросами, который ставит во главу угла высокое качество, безупречный сервис, ценит комфортную обстановку. Qazaq Oil – это место, где создаются взаимоотношения, где люди решают свои вопросы, это комфортная среда для наших клиентов».
АЗС работают в режиме 24/7.
«Мы покупаем современные машины, меняем резервуары, устанавливаем немецкие заправочные колонки мирового бренда, поэтому Qazaq Oil – это не просто смена вывески», – говорит руководитель компании о техническом переоснащении.
Напомним, что 3 года назад сеть автозаправок «КазМунайГаз» была приобретена новым собственником – ТОО PetroRetail. И сейчас идет ребрендинг этих станций.
Компания занимает 20% на рынке Казахстана. В Нур-Султане представлено более 40 станциями. Из них 6 работают под новым брендом Qazaq Oil.
«Перевоплощение – это непростой процесс, он требует времени и капитальных вложений, и идти к нему нужно, не потеряв самое важное – клиентоориентированность», – отмечает Тулемис Шотанов.
Поэтому в компании в течение 3 лет планомерно переведут все АЗС на новый формат работы.
«Это только начало большого пути. В совокупности у нас уже в первом полугодии порядка 10 АЗС будет в Нур-Султане», – говорит он. Со временем бизнес будет разделен на ценовые сегменты, но неизменным останется одно – качество топлива.
«Я каждый раз провожу сравнение с таким сектором, как общепит. У каждого клиента свои предпочтения и свой ценовой диапазон. Поэтому мы будем предоставлять широкую линейку услуг. В планах увеличение числа автоматических заправок, где водители обслуживают себя самостоятельно. Там цена будет дешевле. Такая заправка у нас уже есть в Алматы. Клиент сможет выбрать: дешевле, но без привычного сервиса и предложений по товарам либо подороже – премиальные заправки с большой торговой площадью, с закусочной зоной. Будут еще заправки экономкласса», – говорит он.
Тулемис Шотанов отмечает, что компания оперативно реагирует на отзывы, и если будет критика на качество ГСМ, то этот отклик не останется незамеченным.
«Я, как первый руководитель компании, ответственно заявляю и гарантирую нашим клиентам, что они получат качественное топливо», – говорит он.
Компания контролирует качество бензина, у нее есть аккредитованные лаборатории, в том числе и передвижные.
На следующей неделе еще три Qazaq Oil откроются и в Алматы.
Автор: Роман Жан