Компания Facebook сменила название на Meta

Ребрендинг Facebook не меняет названий принадлежащих ей программных продуктов

 Facebook сменит название на Meta, сообщил основатель компании Марк Цукерберг.

«С сегодняшнего дня мы будем называться Meta», — заявил Цукерберг в ходе презентации «метавселенной» компании.

Он также представил логотип компании в виде синей ленты Мебиуса, сообщает РИА Новости.

«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — сказал Цукерберг. По его словам, новый бренд акцентирует внимание компании на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.

Виртуальная метавселенная, а не сервис Facebook, будет в центре бизнеса компании Meta, сообщил Марк Цукерберг.

«Для нас будет на первом месте метавселенная, а не Facebook. Это значит, что со временем вам не понадобится Facebook для использования других наших сервисов», — сказал Цукерберг в ходе презентации.

Ребрендинг Facebook не меняет названий принадлежащих ей программных продуктов, сообщил основатель компании Марк Цукерберг.

«Наши приложения и их бренды – они… не меняются», — сказал Цукерберг в ходе презентации.

Помимо крупнейшей в мире социальной сети Facebook, компании принадлежат сервисы Messenger, WhatsApp и Instagram.

Акции американской корпорации Facebook будут торговаться с начала декабря под новым названием, сообщила пресс-служба компании.

«Мы также намерены с 1 декабря начать торговаться под новым тикером MVRS, который мы зарезервировали ранее», — говорится в сообщении на сайте компании. В нынешнем виде акции компании торгуются под тикером FB.

Компания теперь будет также иначе отчитываться о своих финансовых показателях — с четвертого квартала текущего года Meta разобьет результаты своей работы на два блока: первый будет объединять работу всех текущих приложений компании, второй — работу по направлению технологий виртуальной реальности. При этом, как отметили в пресс-службе, корпоративная структура внутри корпорации изменениям не подвергнется.

Смена названия Facebook произошла на фоне падения популярности традиционных продуктов компании среди молодежи и скандала с разоблачением в прессе ее неэтичных деловых практик. Сразу после новости о переименовании акции компании выросли более чем на 3%, однако затем скорректировались.


Источник: sputnik.kz

Будьте первым "Компания Facebook сменила название на Meta"

Комментировать

Ваш электронный адрес не будет опубликован.