В Казахстане меняют концепцию автозаправок под брендом Qazaq Oil

Современные АЗС могут стать центром притяжения клиентов и гарантировать качество топлива, считает генеральный директор ТОО PetroRetail Тулемис Шотанов.

«Мы активно проводим работу по ребрендингу, и сейчас у нас уже больше 30 автозаправочных станций  с новым именем, новым форматом. Мы планируем в ближайшие 3 года все наши АЗС перевести под бренд Qazaq Oil, но это не просто переименование, это глубокая трансформация», — говорит он.

По его словам, были перестроены все бизнес-процессы, в том числе произведено техническое перевооружение. Значительно расширены спектр услуг, а также линейка реализуемой продукции. Это не та станция, куда вы просто приезжаете заправить свое авто, это целая инфраструктура, где вы одномоментно решаете несколько задач – заправить, сменить масло, подкачать шины, а также провести время за чашкой горячего кофе с круассаном и работой с нетбуком. На станции есть фуд-зона, где можно также приобрести товары первой необходимости.

Для удобства посетителей планируется установить банкоматы, постаматы, рекламные носители. Нельзя не отметить и такой момент, как наличие чистых уборных, которые на сегодня являются показателем отношения к людям. 

«Сегодня мы наблюдаем, как меняется наше общество. Появляется очень интересная молодежь. Люди становятся более избирательными, они уже видели мир, им есть с чем сравнивать, – продолжил он. – Поэтому наш клиент – это современный потребитель с запросами, который ставит во главу угла высокое качество, безупречный сервис,  ценит комфортную обстановку. Qazaq Oil – это место, где создаются взаимоотношения, где люди решают свои вопросы, это комфортная среда для наших клиентов».

АЗС работают в режиме 24/7. 

«Мы покупаем современные машины, меняем резервуары, устанавливаем немецкие заправочные колонки мирового бренда, поэтому  Qazaq Oil – это не просто смена вывески», – говорит руководитель компании о техническом переоснащении.

Напомним, что 3 года назад сеть автозаправок «КазМунайГаз» была приобретена новым собственником – ТОО PetroRetail. И сейчас идет ребрендинг этих станций.

Компания занимает 20% на рынке Казахстана. В Нур-Султане представлено более 40 станциями. Из них 6 работают под новым брендом Qazaq Oil.

«Перевоплощение – это непростой процесс, он требует времени и капитальных вложений, и идти к нему нужно, не потеряв самое важное – клиентоориентированность», – отмечает Тулемис Шотанов.

Поэтому в компании в течение 3 лет планомерно переведут все АЗС на новый формат работы.

«Это только начало большого пути. В совокупности у нас уже в первом полугодии порядка 10 АЗС будет в Нур-Султане», – говорит он.  Со временем бизнес будет разделен на ценовые сегменты, но неизменным останется одно – качество топлива.

«Я каждый раз провожу сравнение с таким сектором, как общепит. У каждого клиента свои предпочтения и свой ценовой диапазон. Поэтому мы будем предоставлять широкую линейку услуг. В планах увеличение числа автоматических заправок, где водители обслуживают себя самостоятельно. Там цена будет дешевле. Такая заправка у нас уже есть в Алматы. Клиент сможет выбрать: дешевле, но без привычного сервиса и предложений по товарам либо подороже – премиальные заправки с большой торговой площадью, с закусочной зоной. Будут еще заправки экономкласса», – говорит он.

Тулемис Шотанов отмечает, что компания оперативно реагирует на отзывы, и если будет критика на качество ГСМ, то этот отклик не останется незамеченным. 

«Я, как первый руководитель компании, ответственно заявляю и гарантирую нашим клиентам, что они получат качественное топливо», – говорит он.

Компания контролирует качество бензина, у нее есть аккредитованные лаборатории, в том числе и передвижные.

На следующей неделе еще три Qazaq Oil откроются и в Алматы.


Автор: Роман Жан